Бензогенератор 8 КВт 1500р сутки

Бензогенераторы – агрегаты, назначение которых – организация автономного электроснабжения объектов жилого, производственного, административного назначения, обеспечение работы строительного, ремонтного оборудования и инструмента. Чаще всего они используются как резервные и аварийные источники электропитания. Принцип работы бензиновых генераторов заключается в преобразовании механической энергии в электрическую.

В устройство бензинового генератора входят:

  • бензиновый двигатель внутреннего сгорания – двухтактный или четырехтактный;
  • электрический генератор – синхронный или асинхронный;
  • система запуска – ручная, с помощью электростартера, автоматическая;
  • электронный блок, управляющий электрогенератором, и его контрольные приборы;
  • топливный бак.

Принцип работы бензогинератора

Этапы включения в работу бензинового электрогенератора:

При запуске генераторной установки через топливопровод в ДВС поступает бензин, отфильтрованный от механических частиц.
В карбюраторе осуществляется смешивание бензина с воздухом в определенных пропорциях. Смесь отправляется в цилиндры агрегата.
При запуске в цилиндры подается искра, которая зажигает бензиново-воздушную смесь.
В результате сгорания топлива приводятся в движение: поршневая система, коленчатый вал, а далее – ротор электрической машины, преобразующий механическую энергию в электрическую.

Виды электрических генераторов, применяемых в бензогенераторах:

Асинхронные. Имеют простую конструкцию, значительный ресурс. Минус – низкая эффективность при резком изменении нагрузки. Для устранения проседания выходного напряжения при росте нагрузки в конструкции асинхронных машин предусматривают дополнительные системы для кратковременного повышения мощности, что приводит к удорожанию агрегатов.
Синхронные. Более сложные и дорогие, по сравнению с асинхронными электромашинами. Их преимущества – простота и точность регулировки выходного напряжения, невысокие и короткие просадки напряжения при резких изменениях величины нагрузки.

Повысить экономичность расхода топлива и точность выходного напряжения позволяет установка на выходе генератора электронного блока, который обеспечивает:

  • преобразование переменного тока, вырабатываемого электрогенератором, в постоянный;
  • обратное преобразование постоянного напряжения в переменное с точно заданными параметрами.

Генераторы бензиновые, имеющие в конструкции такие электронные блоки, называют инверторными. Они являются самыми экономичными в плане расхода топлива, поскольку при снижении нагрузки ДВС уменьшает обороты, что экономит расход бензина.

Минусы инверторных электрогенераторов:

  • повышенная цена бензогенератора из-за присутствия электронного блока;
  • меньшая надежность по сравнению с традиционными электрогенераторами;
  • невысокая мощность, не превышающая 7 кВА.

Как правильно выбрать бензиновый электрогениратор

Перед приобретением бензогенератора определяют необходимую мощность агрегата. Неправильный выбор мощности приводит к следующим проблемам:

  • Слишком низкая мощность. Последствие – перегруз электрогенератора, который приводит к уменьшению ресурса агрегата, неэкономному расходу топлива, внезапной остановке агрегата.
  • Завышенная мощность. Становится причиной неэкономного расхода топлива.

Этапы определения требуемой мощности бензогенератора:

  • определяют перечень приборов, которые будут запитываться от электрогенератора;
  • суммируют пусковые мощности нагрузок;
  • умножают полученное значение на коэффициент 1,25-1,3.

Пусковые мощности – кратковременные, потребляемые при включении электрооборудования. У некоторых аппаратов они существенно отличаются от номинальных значений.

Call Now Buttonпозвонить сейчас
WhatsApp chat